Техническая поддержка

 

Техническая поддержка АИС "Админимстративная комиссия" включает в себя:

  1. Предоставление новых версий АИС «Административная комиссия» и дополнительных модулей.
  2. Внесение соответствующих изменений в случае изменений в региональной или муниципальной нормативной базе.
  3. Внесение изменений в шаблоны документов.
  4. Консультационная помощь (при необходимости с использованием удаленного доступа) по работе с АИС «Административная комиссия» и дополнительными модулями.
  5. Прием заявок на изменение функциональных характеристик, добавление новых возможностей в новых версиях АИС «Административная комиссия».
  6. Переустановка и настройка системы в случае возникновения аварийных ситуаций.
  7. Настройка электронных сервисов, необходимых для работы дополнительных модулей АИС «Административная комиссия».
  8. Выделение и поддержка ресурсов в облачном сервисе для хранения файлов резервных копий баз данных, шаблонов документов, статистики и т.п.
  9. Предоставление обновленных видеоматериалов и иной документации по АИС «Административная комиссия».
  10. Количество обращений в техническую поддержку не ограничено.
  11. Время обработки запросе – до двух рабочих дней. В зависимости от сложности проблемы.
  12. Консультации по предметным вопросам использования АИС «Административная комиссия» с учетом практики различных регионов Российской Федерации.

 

При обращении в техническую поддержку по телефону, пожалуйста, учитывайте разницу во времени. Время обращения в техническую поддержку по телефону с 08:00 до 17:00 по московскому времени.

 

e-mail: support@petri-net.ru

Телефон: 8 (900) 244 3 111

 

Мы оставляем за собой право изменить настоящие правила технической поддержки, объявив об этом на корпоративном сайте не менее чем за 1 месяц до изменения правил.