1.    Единая база данных об административных правонарушениях.
2.    Возможность подключения к базе данных административных правонарушениях как по технологии "тонкий клиент", так и по технологии "клиент-сервер". Способ подключения определяется пользователем при установке АИС «Административная комиссия» на рабочее место. Пользователь может менять способ подключения к базе данных на своем рабочем месте.
3.    Ведение перечня заседаний АК;
4.    Ведение перечня материалов дел, поступивших на рассмотрение заседания АК;
5.    Ведение персонифицированного учета лиц, совершивших административное правонарушение;
6.    Автоматическая нумерация дел об административных правонарушениях, определений и постановлений, которые образуются в рамках производства по делам об административных правонарушениях (текстовое представление номера должно определяться маской пользователя);
7.    Хранение постановлений, определений по делам об административных правонарушениях и иных материалов дела в сформированном деле в базе данных Системы. Указанные материалы хранятся в виде doc и rtf файлов;
8.    Автоматическое формирование документов, образующихся в ходе административного производства:
8.1.    Протокола об административном правонарушении.
8.2.    Извещения для выяснения всех обстоятельств и дачи объяснения по факту административного правонарушения.
8.3.    Уведомления о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (прокурора, члена административной комиссии).
8.4.    Извещения правонарушителю, потерпевшему и свидетелю (статья 25.15 КоАП). По каждому извещению формируется подтверждающий надлежащее извещение документ, который хранится в материалах дела. Извещения в Системе могут быть следующих видов:
8.4.1.1.    Заказное письмо;
8.4.1.2.    Телефонограмма;
8.4.1.3.    Извещение, в виде SMS.
8.5.    При использовании SMS-извещения определение факта надлежащего извещения по отметке о получении SMS лицом.
8.6.    Определение о вызове лица (пункт 2 часть 1 статьи 29.4 КоАП);
8.7.    Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (пункт 1 часть 1 статьи 29.4 КоАП);
8.8.    Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении при подготовке дела к рассмотрению (пункт 3 часть 1 статьи 29.4 КоАП);
8.9.    Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении при рассмотрении дела (пункт 7 части 1 статьи 29.7 КоАП);
8.10.    Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол (пункт 4 часть 1 статьи 29.4 КоАП);
8.11.    Определение о передаче материалов дела по подведомственности (пункт 5 часть 1 статьи 29.4 КоАП);
8.12.    Определение об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении (статья 29.4 КоАП);
8.13.    Определение о рассмотрении ходатайства;
8.14.    Определение об исправлении опечатки;
8.15.    Определение о приводе лица (статья 27.15 КоАП);
8.16.    Определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении (статья 26.10 КоАП);
8.17.    Определение    о    рассрочке    исполнения    постановления    о назначении административного наказания в виде административного штрафа (часть 3 статьи 31.5 КоАП);
8.18.    Определение    об    отсрочке    исполнения    постановления    о назначении административного наказания в виде административного штрафа (часть 3 статьи 31.5 КоАП);
8.19.    Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (статья 29.13 КоАП);
8.20.    Автоматическое формирование АК электронных документов постановлений: 
8.21.    Назначение административного наказания в виде административного штрафа; 
8.22.    Назначение административного наказания в виде предупреждения;
8.22.1.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения (пункт 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.22.2.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения (пункт 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.22.3.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности (пункт 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.23.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью административного правонарушения и объявлением устного замечания (пункт 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.24.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении и передача материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления (пункт 3 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.25.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное (пункт 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.26.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП или регионального закона об административной ответственности (пункт 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.27.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи со смертью физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (пункт 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.28.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с внесением в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) (пункт 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП);
8.29.    Прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с привлечением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении к дисциплинарной ответственности (часть 2 статьи 24.5 КоАП).
8.30.    Постановление о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным статьей 31.7 КоАП.
8.31.    Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении (статья 29.8 КоАП);
8.32.    Уведомление о необходимости уплаты административного штрафа.
8.33.    Заявление о возбуждении административного производства.
8.34.    Заявление о прекращении административного производства.
8.35.    Извещение лица, не оплатившего административный штраф в установленный КоАП срок, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП.
8.36.    Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП.
8.37.    Определение о передаче материалов дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.25 КоАП мировому судье для рассмотрения;
8.38.    Опись документов дела. Все документы формируются на основе шаблонов документов, для каждого вида документа предназначен собственный шаблон. Шаблоны могут быть изменены Пользователем. Возможность прикреплять к делам об административных правонарушениях любые дополнительные документы, в том числе скан-копии таких документов.
9.    Ведение справочника статей регионального закона об административной ответственности, определение и контроль санкций для соответствующих типов лиц при вынесении постановлений. 
10.    Хранение хронологии изменений составов регионального закона об административной ответственности с учетом наименований изменяющих законов и сроков их вступления в законную силу.
11.    Ведение справочника подзаконных нормативно-правовых актов по отношению к региональному закону об административной ответственности – правил благоустройства поселений и т.д. Цитирование подзаконных нормативно-правовых актов в мотивировочной части постановлений.
12.    Автоматическое формирование в текстах постановлений обстоятельств дела в соответствии со статьей 26.1 КоАП.
13.    Формирование всех текстов документов с учетом склонений фамилий лиц участвующих в административном процессе и их должностей, а также наименований организаций;
14.    Документы формируются и открываются в окне текстового редактора и могут быть произвольно изменены перед сохранением в базе данных.
15.    Замена административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП, учет таких постановлений в журналах и отчетах.
16.    Ведение журнала выявленных фактов нарушений административного законодательства с разделением их по периодам: годам, кварталам и месяцам.
17.    Автоматическое формирование на основании выявленного факта:
17.1.    акта о нарушении административного законодательства;
17.2.    извещения о возбуждении дела об административном правонарушении;
17.3.    определения об отказе в возбуждении дела.
18.    Формирование на основе выявленного факта дела об административном правонарушении и протокола об административном правонарушении.
19.    Загрузку и разбор файлов с устройств автоматической фиксации правонарушений в формате TAR.
20.    Загрузка данных, получаемых со средства автоматической фиксации правонарушений Дозор-МП, состоящих из: фота места правонарушения (файла формата JPG) с указанием основных характеристик и файлов xml, которые содержат семантическое описание фотоматериала. Для обеспечения работы АК с фотоматериалами, в файлах xml должна содержаться следующая обязательная информация: место съемки (адрес, с указанием города, улицы и местоположения); дата и время съемки; серийный номер дозор-мп; номер свидетельства о поверке дозор-мп; дата, до которой действует свидетельство о поверке; географические координаты; государственный регистрационный номер транспортного средства; имя устройства.
21.    Автоматическое формирование на основании материалов фотофиксации запросов в МВД для установления собственников транспортных средств.
22.    Автоматическое формирование на основании материалов фотофиксации запросов в МВД для установления адресов регистрации собственников транспортных средств.
23.    Ведение справочника марок транспортных средств.
24.    Возможность аннулирования выявленных фактов нарушения административного законодательства.
25.    Автоматический разбор карточки транспортного средства, полученной из информационной системы ГИБДД и внесение информации о транспортном средстве, регистрационных действиях с транспортным средством и собственнике транспортного средства в карточку факта нарушения.
26.    На основании материалов фотофиксации:
26.1.    Вынесение постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 28.6 КоАП и назначении административного наказания в виде административного штрафа;
26.2.    Вынесение постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 28.6 КоАП и назначении административного наказания в виде предупреждении;
26.3.    Автоматическое формирование постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных в соответствии с частью 1 статьи 28.6 КоАП, их хранение вместе с материалами фотофиксации;
27.    Ведение журнала входящих документов. Автоматическая нумерация документов в журнале;
28.    Ведение журнала исходящих документов. Автоматическая нумерация документов в журнале;
29.    Возможность печати конвертов форматов Е65 и С5 для участников административного производства;
30.    Возможность печати почтового уведомления ф.199 на бланке ФГУП "Почта России" и на простом листе;
31.    Контроль давности привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 КоАП;
32.    Автоматический расчет сроков (даты вступления постановления в законную силу, последней даты оплаты административного штрафа и т.д.) в соответствии со статьей 4.8 КоАП с учетом выходных и праздничных дней;
33.    Ведение аналитических журналов:
33.1.    материалы дел об административных правонарушениях;
33.2.    постановления по делам об административных правонарушениях;
33.3.    правонарушители (с разделением по типам лиц - физические, юридические, должностные лица, индивидуальные предприниматели);
33.4.    судебный пристав-исполнитель;
33.5.    извещения;
33.6.    оплата административных штрафов;
33.7.    лица, направившие протоколы об административных правонарушениях.
34.    Аналитические журналы позволяют фильтровать содержимое журнала по значению колонки, сортировать журнал по любой колонке, группировать содержимое журнала по выбранным колонкам. При группировке журнала производится подсчет количеств и сумм по основным показателям журнала (количество протоколов, суммы наложенных и оплаченных штрафов и т.д.).
35.    Содержимое журналов можно отображать по каждой отдельной АК.
36.    Экспорт журналов в формат. xls.
37.    Поиск по базе данных протоколов и постановлений по различным параметрам (правонарушитель, дата и номер протокола, дата и номер постановления и т.д.), поиск по текстам документов постановлений;
38.    Интеграция с сервисом ФГУП Почта России "Отслеживание почтовых отправлений". Расчет даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении на основании сведений, полученных при помощи сервиса "Отслеживание почтовых отправлений".
39.    Возможность формирования уникального почтового идентификатора, почтового штрих-кода, электронного списка партионных почтовых отправлений и постановлений в формате PDF.
40.    В соответствии со статьей 29.10 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть подписано электронной подписью.
41.    Учет обжалования (опротестования) постановлений по делам об административных правонарушениях;
42.    Учет решений судов по протоколам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП.
43.    Информационное взаимодействие с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП). Взаимодействие осуществляется в целях загрузки сведений о наложенных административных штрафах и получения сведений об оплате административных штрафов по делам об административных правонарушениях. Взаимодействие осуществляется путем использования сведений единого электронного сервиса СМЭВ 3 по таким видам сведений как "Прием информации о погашении начисления" и "Прием необходимой для уплаты информации (начисления)". Информационный обмен данными с СМЭВ 3 осуществляется централизовано на Сервере приложений.
44.    При вынесении постановления по делу об административном правонарушении проверка правонарушителя на наличие ранее совершенных однородных административных правонарушений п.2 ч.1 4.3 КоАП, статья 4.6 КоАП);
44.1.    Учет следующих документов:
44.1.1.    Подтверждающих оплату административных штрафов (добавленные вручную или полученные из ГИС ГМП);
44.1.2.    Штрафов, взысканных в принудительном порядке;
44.1.3.    Постановлений о возбуждении исполнительного производства;
44.1.4.    Постановлений об окончании исполнительного производства;
44.1.5.    Постановлений о возвращении исполнительного документа в связи с нарушением требований, предъявляемых к исполнительным документам;
44.1.6.    Постановлений о возвращении исполнительного документа, по которому взыскание не производилось или произведено частично;
44.1.7.    Создание и хранение электронного архива дел об административных правонарушениях (документы дел об административных правонарушениях, скан-копии документов).
44.1.8.    Формирование реестра исходящих документов в виде списка внутренних почтовых отправлений ф. 103 (в соответствии с Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 № 114-п).
44.1.9.    Интеграция с Сервисом отслеживания ФГУП "Почта России":
44.1.10.    определение даты получения постановления об административном правонарушении через сервис "Отслеживания почтовых отправлений", автоматическое определение даты вступления постановления в законную силу и даты последней оплаты административного штрафа (статьи 31.1, 32.2, 4.8 КоАП);
44.1.11.    определение через сервис отслеживания почтовых отправлений факта отказа лица от получения постановления АК;
44.1.12.    присваивать почтовым отправлениям уникальные почтовые идентификаторы (далее – УПИ) в соответствии с диапазоном номером, выданном территориальным подразделением ФГУП "Почта России";
44.1.13.    формирование штрихкода на отправлениях на основе УПИ;
44.1.14.    экспорт постановлений АК в формат PDF.
44.1.15.    Автозаполнение события административного правонарушения с учетом текущего состава, времени и места совершения правонарушения, правонарушителя на основе шаблона пользователя.
45.    Автоматическая проверка орфографии в текстовых полях.
45.    Обеспечение исполнения требований действующей нормативной базы по учету документов, связанных с рассмотрением дел об административных правонарушениях.
46.    Обеспечение возможности хранения и учета в ГИС "АК ВО" документов, которые образуются в ходе производства по делам об административных правонарушениях в электронном виде.
47.    Создание условий для обеспечения централизованного оказания методической и организационной помощи АК со стороны Волгоградской областной административной комиссии.
48.    Создание условий для обеспечения контроля за деятельностью АК со стороны Волгоградской областной административной комиссии.
49.    Обеспечение возможности получения статистических показателей деятельности АК со стороны Волгоградской областной административной комиссии, АК муниципального района по поселениям.
50.    Обеспечение актуальности и достоверности сведений о деятельности АК в части учета документов, связанных с производством по делам об административных правонарушениях.
51.    Централизованное хранение данных об административных правонарушениях, совершенных на территории Волгоградской области.
52.    Автоматизация деятельности АК по ведению административного производства.
53.    Эффективное централизованное методическое обеспечение деятельности АК.
54.    Применение загрузки данных, получаемых со средства автоматической фиксации правонарушений Дозор-МП. 
55.    Формирование заявлений в ФССП (простых и электронных).
56.    Динамическое формирование Поля "Назначение платежа" для квитанций оплаты штрафов в постановлениях на основе ФИО правонарушителя, а также даты и номера постановления по шаблону "ФИО, постановление № Х от Х, штраф административной комиссии".
57.    Автоматическое формирование фототаблицы.
58.    Автоматическое формирование двумерных символов штрихового кода для осуществления платежей физических лиц на квитанциях на оплату административных штрафов актуального формата взаимодействия с ПАО Сбербанк.
59.    Редактирование квитанции об оплате штрафа, которая была получена при помощи ГИС ГМП в части изменения значений флагов "Исполнительный документ судебного пристава-исполнителя" и "Оплата штрафа по ст.20.25 КоАП РФ".
60.    Поиск постановлений по УИН в ГИС ГМП.
61.    Аннулирование ранее направленной в ГИС ГМП средствами ГИС "АК ВО" информации о начислении (административном штрафе).
62.    Принудительного квитирования извещений о начислении (штрафе), направленном в ГИС ГМП средствами ГИС "АК ВО" с извещениями о приеме к исполнению распоряжений.
62.1.    Уточнение ранее предоставленной участником (АК) информации при аннулировании.
62.2.    Запрет одновременного входа в ГИС "АК ВО" под одним пользователем.
62.3.    Функционирование мобильного приложения ГИС АК ВО на мобильном устройстве, включая следующий функционал:
62.4.    Отправка сведений о нарушении, полученных с применением Мобильного устройства, в базу данных ГИС "АК ВО";
62.5.    Получение на Мобильном устройстве сведений о правонарушениях физических, юридических и должностных лиц из базы данных ГИС "АК ВО".
62.5.1.    Формирование отчета "Оплата штрафов".
62.5.2.    Формирование отчета "Выгрузка сведений о правонарушениях в МВД"
62.5.3.    Автоматическая работа системы резервного копирования базы данных и шаблонов документов ГИС "АК ВО".
62.5.4.    Обеспечена функция в клиентской части ГИС "АК ВО" – "Заседание АК закрыто".
62.5.5.    Отправка сведений в ФССП России с использованием СМЭВ версии 3.Х путем интеграции ГИС "АК ВО" с видом сведений "Исполнительные документы и постановления по исполнительному производству".
62.5.6.    Возможность создания заявлений о возбуждении и прекращении исполнительного производства с помощью автоматического формирований заявлений в текстовом редакторе и создание электронных заявлений через СМЭВ.
62.5.7.    Интеграции ГИС "АК ВО" с электронными сервисами ФГУП "Почта России", обеспечение безбумажного способа отправки исходящей почтовой корреспонденции АК путём интеграции  с видом сведений "Отправление письма, содержащее электронный документ ".
62.5.8.    Авторизации пользователей средствами ЕСИА в настольной версии.